Понимание механизма ложного и правдивого

Информация о психологии » Понимание механизма ложного и правдивого

Способность адекватно распознавать ложь напрямую связана с существующей у субъекта ментальная модель (ММ) лгущего собеседника, поэтому в планируемом нами исследовании мы попытаемся проанализировать условия способствующие развитию и углублению представления о лгущем собеседнике. Сегодня мы не представляем себе окружающий мир без рекламы. Реклама лжива и преследует нас повсюду, воздействуя на наше сознание и бессознательное. Но данное воздействие не проходит бесследно: постепенно меняется наше поведение, мысли, эмоции, отношение, то есть меняемся мы сами. Как именно влияет реклама на нас, каким образом мы ее воспринимаем, в чем особенности воздействия и восприятия рекламы… На эти и другие вопросы пытаются ответить специалисты в области психологии, социологии, маркетинга, экономики, рекламы и пр.

Еще по теме:

Исследование связи подростков и юношества северного города
Проблемой нашего научного исследования является изучение экономического самоопределения в его связи с личностным самоопределением у контингента юношества промышленного города крайнего севера. Развитие экономического самоопределения неразр ...

Понятие смысла жизни
Постараемся, прежде всего, вдуматься, что это означает «найти смысл жизни», точнее, чего мы собственно ищем, какой смысл мы вкладываем в самое понятие «смысла жизни» и при каких условиях мы почитали бы его осуществленным? Понятие смысла п ...

Дезорганизационная функция
Способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность легла в основу теорий, подчеркивающих дезорганизационнуюфункцию эмоций (Э. Клапаред; Pieron, 1928 и др.). Однако данная характеристика эмоций может быть принята лишь с определенным ...