Понимание механизма ложного и правдивого

Информация о психологии » Понимание механизма ложного и правдивого

Способность адекватно распознавать ложь напрямую связана с существующей у субъекта ментальная модель (ММ) лгущего собеседника, поэтому в планируемом нами исследовании мы попытаемся проанализировать условия способствующие развитию и углублению представления о лгущем собеседнике. Сегодня мы не представляем себе окружающий мир без рекламы. Реклама лжива и преследует нас повсюду, воздействуя на наше сознание и бессознательное. Но данное воздействие не проходит бесследно: постепенно меняется наше поведение, мысли, эмоции, отношение, то есть меняемся мы сами. Как именно влияет реклама на нас, каким образом мы ее воспринимаем, в чем особенности воздействия и восприятия рекламы… На эти и другие вопросы пытаются ответить специалисты в области психологии, социологии, маркетинга, экономики, рекламы и пр.

Еще по теме:

Формирование выраженных социальных потребностей.
Юность характеризуется как период выраженных социальных потребностей. Потребность в дружбе, в подтверждении возможности осуществления собственного Я находит свой предмет (другого) в момент встречи друга. Главное переживание, которое ее хар ...

Агорафобия
Далеко не все страдающие паническим расстройством одновременно испытывают агорафобию, да и выраженность агорафобии может варьировать в широких пределах. По мере нарастания длительности панического расстройства проявления агорафобии станов ...

Интеллектуальный потенциал личности
Интеллект и интеллектуальный потенциал образуют единство, но не тождество. Интеллектуальный потенциал – это, прежде всего, связь потенций и тенденций, ресурсов и резервов субъекта с движущими силами интеллекта, с мотавационно-потребностно ...