Следить за своим психическим здоровьем и здоровьем своих родственников – можно сказать, что это первоочередная задача каждого. В любом возрасте человек может и должен чувствовать себя здоровым. Время от времени нас окружают неблагоприятные факторы, вызывающие напряжение т.е. стресс. Хотя стресс является естественной составляющей жизни, он может стать серьёзным поведенческим фактором риска, если является продолжительным или тяжёлым.
Целью контрольной работы является анализ понятия психического здоровья личности, а также психологического последствия стресса, фрустрации, перенапряжения и психотерапевтической помощи. Обьектом контрольной работы является психологическое здоровье личности, а также, стресс, фрустрация и эмоциональное перенапряжение. Предметом контрольной работы служит изучение психологического последствия стресса, фрустрации и перенапряжения, а также характеристика понятия психического здоровья личности. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
- дать понятие психического здоровья личности;
- выявить психологические последствия стресса;
- определить когда стресс приводит к перенапряжению;
- рассмотреть такое эмоциональное состояние как фрустрация, выяснить каковы бывают реакции на фрустрацию;
- охарактеризовать психотерапевтическую помощь в Российской Федерации.
- Понятие психического здоровья личности
- Стресс и его последствия
- Когда стресс приводит к перенапряжению
- Заключение
Еще по теме:
Индивидуальная работа с семьей
Большинство воспитанников социально-реабилитационных центров - дети из неблагополучных семей. Среди них мы выделяем семьи педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные (асоциально-криминальные). При всех различиях этих семей, об ...
Потребности подростка в общении со сверстниками и
взрослыми
Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и сверстниками возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для по ...
Рисуночные методики как метод психотерапии
Теоретическая база рисуночных методик первоначально была весьма слабой и в течение нескольких десятилетий формировалась как эмпирическая область деятельности. Психодинамическое направление в целом обогатило теоретический арсенал данного п ...
Навигация