Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи

Информация о психологии » Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи

Тема работы «Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи» является актуальной,

так как в наши дни период ухаживания практически исчез, секс деградировал до предмета грубых «взрослых» шуток, а на девственность смотрят как на нечто обесцененное и нежелательное.

Большая часть молодежи в мире подвержена всевозможным культам, наркотикам, одурманивающим разум, разнообразным причудам, стилю и всякого рода развлечениям. Они находятся в плену быстро развивающегося общества, отбрасывающего важные моральные ценности, которые однажды принесли нашему обществу стабильность, честность и чистоту.

Когда мужчины и женщины вступают в брак, возникает семья. Дом может быть местом довольства и гармонии или местом напряженности, раздора и борьбы.

В молодежи заложен фундамент наших будущих семей. Неузаконенные супружеские связи греховны, подрывают моральные устои и подвергают будущие семьи опасности. Жизнь молодежи, направленная только на получение полного удовольствия и сконцентрированная на самих себе, вырабатывает эталон жизни, который затем отрицательно сказывается на семье и приводит ее к разрушению. Высокий процент разводов является достаточным доказательством тому. И потому не нужно тратить слишком много слов, чтобы объяснить важность подготовки к браку.

Таким образом, воспитание молодежи при подготовке к браку, формирование адекватных представлений о семье и браке в условиях существующей серьезной ситуации в экономике и сфере демографии является серьезной общегосударственной проблемой, чем и объясняется актуальность темы работы.

Объектом

исследования является молодёжь.

Предмет

исследования – предбрачный период ухаживания между юношами и девушками.

Цель

: разработка практических рекомендаций, обеспечивающих устойчивость современной семьи, при их исполнении в период ухаживания.

Приведенные в работе материалы призваны осветить сложную картину предбрачных отношений. В ней поставлены задачи

:

1. Исследовать процесс брачных ритуалов в животном мире.

2. Рассмотреть добрачные взаимоотношения, соответствующие моногамной семье и браку.

3. Проанализировать проблемы внебрачных отношений.

4. Провести социологический опрос среди молодежи.

5. Разработать практические рекомендации, обеспечивающие устойчивость семьи при их исполнении в период ухаживания.

Как известно, осуществляющаяся в старших классах подготовка к семейной жизни является последним по времени этапом формирования юношей к девушек как мужей и жен, непосредственно предшествующим их соответствующему поведению. На повестку дня настоятельно встала проблема передачи юности всего необходимого для обретения счастья в их семейной жизни.

В данное время отмечается значительное ослабление регулирующего воздействия ранее установленных в обществе и закрепленных в общественном сознании норм и стандартов поведения в семье. Связано это в первую очередь с тем, что в современных условиях исчезли некоторые важные функции, игравшие существенную роль в традиционной семье. Брак и семья в представлении отдельных людей все больше становятся, в основном, средством удовлетворения их потребностей в интимном и неформальном общении.

Еще по теме:

Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии
Исследования многих ученых показали, что на развитие психологии как науки оказывают влияние несколько факторов. Ведущий из них - логика развития психологических знаний - связан с изменением ее предмета, влиянием смежных с психологией наук ...

Личные гендерные установки женщин с гомосексуальной идентичностью
У каждой отдельной женщины с гомосексуальной идентичностью гендерные установки могут формироваться индивидуально. Это может быть присваивание общественных стереотипов, например, подражание моде или открытый протест, конструирование субкул ...

Становление нового уровня самосознания.
Становление нового уровня самосознания в ранней юности идет по направлениям, выделенным еще Л.С.Выготским, - интегрированию образа самого себя, “перемещению” его “извне вовнутрь”.[11;229-230] В этот возрастной период происходит смена некот ...