Тема работы «Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи» является актуальной,
так как в наши дни период ухаживания практически исчез, секс деградировал до предмета грубых «взрослых» шуток, а на девственность смотрят как на нечто обесцененное и нежелательное.
Большая часть молодежи в мире подвержена всевозможным культам, наркотикам, одурманивающим разум, разнообразным причудам, стилю и всякого рода развлечениям. Они находятся в плену быстро развивающегося общества, отбрасывающего важные моральные ценности, которые однажды принесли нашему обществу стабильность, честность и чистоту.
Когда мужчины и женщины вступают в брак, возникает семья. Дом может быть местом довольства и гармонии или местом напряженности, раздора и борьбы.
В молодежи заложен фундамент наших будущих семей. Неузаконенные супружеские связи греховны, подрывают моральные устои и подвергают будущие семьи опасности. Жизнь молодежи, направленная только на получение полного удовольствия и сконцентрированная на самих себе, вырабатывает эталон жизни, который затем отрицательно сказывается на семье и приводит ее к разрушению. Высокий процент разводов является достаточным доказательством тому. И потому не нужно тратить слишком много слов, чтобы объяснить важность подготовки к браку.
Таким образом, воспитание молодежи при подготовке к браку, формирование адекватных представлений о семье и браке в условиях существующей серьезной ситуации в экономике и сфере демографии является серьезной общегосударственной проблемой, чем и объясняется актуальность темы работы.
Объектом
исследования является молодёжь.
Предмет
исследования – предбрачный период ухаживания между юношами и девушками.
Цель
: разработка практических рекомендаций, обеспечивающих устойчивость современной семьи, при их исполнении в период ухаживания.
Приведенные в работе материалы призваны осветить сложную картину предбрачных отношений. В ней поставлены задачи
:
1. Исследовать процесс брачных ритуалов в животном мире.
2. Рассмотреть добрачные взаимоотношения, соответствующие моногамной семье и браку.
3. Проанализировать проблемы внебрачных отношений.
4. Провести социологический опрос среди молодежи.
5. Разработать практические рекомендации, обеспечивающие устойчивость семьи при их исполнении в период ухаживания.
Как известно, осуществляющаяся в старших классах подготовка к семейной жизни является последним по времени этапом формирования юношей к девушек как мужей и жен, непосредственно предшествующим их соответствующему поведению. На повестку дня настоятельно встала проблема передачи юности всего необходимого для обретения счастья в их семейной жизни.
В данное время отмечается значительное ослабление регулирующего воздействия ранее установленных в обществе и закрепленных в общественном сознании норм и стандартов поведения в семье. Связано это в первую очередь с тем, что в современных условиях исчезли некоторые важные функции, игравшие существенную роль в традиционной семье. Брак и семья в представлении отдельных людей все больше становятся, в основном, средством удовлетворения их потребностей в интимном и неформальном общении.
- Ухаживание
- Предбрачный период в человеческом сообществе
- Основание института брака
- Характеристика любовного взаимодействия.
- Основные фазы любви
- Функции предбрачного периода
- Мотивы вступления в брак
- Воздержание и отказ от близости.
- Проблемы внебрачных отношений
- Причины вступления в интимную связь
- Проблемы использования средств предохранения
- Духовные последствия внебрачных отношений
- Рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания
- Заключение
Еще по теме:
Адаптивные характеристики личности
Детальное описание процесса социальной адаптации позволяет внести некоторую определённость в проблему изучения адаптивных свойств личности. Понятие адаптивного потенциала широко использовалось как в психоаналитических, так и в интеракцион ...
Образ и архетип в глубинной психологии
Спустя столетие после Канта готовится еще одна трансформация в концепции образа. Фрейд начал свое исследование тайников человеческого разума с помощью анализа психических образов. Сны, фантазии и ассоциации подверглись тщательному изучени ...
Заключение.
Первые две группы детей характеризуются подавлением или игнорированием своих побуждений или потребностей. Самоорганизация их социального поведения будет подчинена групповым нормам, а не собственным нуждам. Можно прогнозировать трудности п ...
Навигация