Задача развития образно-пространственного мышления имеет особую значимость, т.к. развитие мышления, а в особенности образно-пространственного тесно связано с интеллектом человека.
В практической работе мы провели изучение уровня развития образного мышления В наших уроках мы попытались объединить два разноплановых по способу овладения ими учебных предмета: математику, изучение которой носит теоретический характер, и трудовое обучение, формирование умений и навыков в котором носит практический характер.В практической части работы мы провели изучение уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления до проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения. Результаты первичного исследования показали, что уровень развития этих видов мышления носит слабый характер.После проведения интегрированных уроков было проведено контрольное исследование с помощью той же диагностики. Сравнивая полученные результаты с выявленными ранее, мы установили, что эти уроки оказались эффективны для развития рассматриваемых видов мышления.Таким образом, можно сделать вывод, что интегрированные уроки математики и трудового обучения способствуют разви
Еще по теме:
Механизмы формирования личности.
Несмотря на крайнюю важность этого вопроса и для теории личности и для практики воспитания, он разработан еще далеко не достаточно. Тем не менее, ряд важных механизмов в психологии выявлен и описан.
Остановимся прежде всего на тех, кото ...
Построение межличностных отношений в юношеском
возрасте
Юность характеризуется как период выраженных социальных потребностей. Потребность в дружбе, в подтверждении возможности осуществления собственного Я находит свой предмет (другого) в момент встречи друга. Главное переживание, которое ее ха ...
Выводы
1. Аффект может быть рассмотрен в двух направлениях: более узко как судебно-психологическое экспертное понятие и более широко как объект исследования общей психологии.
2. Исследование аффективных реакций затруднительно в связи со сложн ...
Навигация