На языке любви

Страница 2

С ребенком всегда можно договориться. Один пример. „Всю беременность меня сильно тошнило в дороге, наверное, малышке не нравилось ехать в душном вагоне метро или трястись в автобусе. Но пользоваться транспортом приходилось регулярно. Тогда мы стали договари­ваться — ты даешь мне спокойно доехать до работы, а я покупаю то, что тебе понравится. Чаще всего девочке хотелось соленой красной рыбки, но иногда она соглашалась на мороженое". Попробуйте таким образом выяснить, какие звуки нравятся ребенку. Старайтесь слушать разнообразную музыку и предлагать ему на выбор музыкальные инструменты, стиль или композитора.

Цвета и запахи

„Во время беременности мне невероятно нравился желтый цвет. Я замирала перед поляной с одуванчиками, отрезами ярко-желтой фланели и даже в супермаркете — перед полками с янтарным медом. После родов эта страсть как-то незаметно прошла. А вот любимый цвет дочери по-прежнему желтый". Потом можно вести с малышом более содержательные диалоги. Общайтесь каждый день спокойно, никуда не спеша, и кроха непременно будет вам отвечать. А выяснить можно многое: какое положение и занятие мамы нравится ребенку больше всего, когда он чувствует себя наиболее комфортно, как ему хотелось бы появиться на свет?

„Моя Женя всю беременность лежала ножками вниз. Мы долго договаривались с ней о том, как она может перевернуться и лечь вниз головкой. Я уговаривала малышку, представляла себе, каким образом она переворачивается. И вот ровно за два дня до родов дочка действительно перевернулась! Врачи долго не могли поверить, что это произошло". Конечно, не все бывает в жизни гладко и безоблачно, в том числе и во время беременности. Если случилась какая-то неприятность, вы нервничаете, не забывайте, что малыш волнуется вместе с мамой. Успокойте его, поддержите и, скажите, что все будет хорошо.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Детско-родительские отношения в неполных семьях
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутрен ...

Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характе ...

Методы и организация исследования
Исследовательские интересы данной дипломной работы направлены на изучение потенциальной адаптированности личности в группе. Которая в течение жизнедеятельности играет немаловажную роль и наряду с профессионально важными качествами определ ...