Основные фазы любви

Страница 3

Существует много способов сделать процесс знакомства более приятным. С древних времён слова приветствия, удачный комплимент, улыбка служили прекрасным поводом для начала знакомства.

Намерения незнакомого человека можно определить по тому, как он себя ведёт и по выражению глаз. Нужно быть просто внимательным. Достаточно уловить мимолётный взгляд незнакомца или незнакомки, чтобы понять, стоит ли рассчитывать на взаимность или нет. В ситуации знакомства легко попасть впросак, если игнорировать правила в ритуале ухаживания.

Фаза вторая

. Эмоционально значимые отношения, сближение на почве общих интересов, взглядов и т.п. Это восхищение, восторженность, влюбленность, страсть. Эти чувства уже создают определенную напряженность и накал, они всегда волнуют, и в то же время утомляют, выбивают из ритма, требуют своего разрешения. Жить в состоянии страстного возбуждения человеку трудно. Страсть либо должна погаснуть, либо получить удовлетворение. На этапе сближения общение может все чаще напоминать выяснение отношений (в хорошем смысле слова), отношений друг друга к некоторым вещам, жизненным явлениям, достоинствам и недостаткам партнера, взаимного изучения, принятия или непринятия каких-то взглядов другого. Если чувства одного подогреваются и поощряются другим, возможность превращения дружественных отношений симпатизирующих друг другу мужчины и женщины в любовный роман становится реальностью. Далее все зависит от воспитания, культуры, волевых компонентов, нравственных устоев и т. д., то есть от самой личности. И если количество приятного в таком более близком общении перевешивает количество неприятных впечатлений, разочарований и .т.п., можно говорить о возможности перехода к третьей фазе - возможного супружества.

Фаза третья

— поклонение, уважение, преданность. На этой стадии любовь ведет к браку. Можно испытывать страсть как наваждение, но любить, не уважая человека, нельзя.

Любовь, прошедшая все три фазы, развитая в мощное чувство, и есть индивидуальная любовь на всю жизнь.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Неправильные мотивы учения школьников как причина школьного стресса
Несмотря на то, что в лаборатории ведутся исследования, касающиеся различных сторон отношения школьников к действительности, исследования, связанные с отношением детей к учению и школе, рассматриваются как центральные. Анализируя характе ...

Черты характера
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, какое из возможных действий выбирает чело ...

Индивидуально-психологические особенности одинокой личности
Необходимо установить, какие же качества и черты характера определяют склонность индивида к переживанию одиночества, а так же индивидуальные особенности, подкрепляющие и усугубляющие переживание одиночества. Вначале разделим одиночество ...