Исследование достижения и неудачи как причины стресса

Информация о психологии » Причины возникновения и пути ликвидации школьного стресса » Исследование достижения и неудачи как причины стресса

Страница 2

Судя по всему, связь между Я-концепцией и достижениями носит характер взаимовлияния. Исследования показывают, что, с одной стороны, успехи в учебе могут воздействовать на самооценку, а с другой — улучшение Я-концепции благодаря ободряющим реакциям учителя может привести и к повышению успеваемости.

Результаты различных исследований показывают, что Я-концепция играет труднопереоценимую роль в учебной деятельности и позволяет во многом предсказывать ее результаты.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Значение Я – концепции
Я – концепция формируется под воздействием различных внешних влияний, которые испытывает индивид. Особенно важными являются для него контакты со значимыми другими, которые, в сущности, и определяют представления индивида о самом себе. Но ...

В погоне за иллюзией
Депрессия стала таким распространенным явлением в наши дня, потому что очень многие людей преследуют нереальные цели, не имеющие прямого отношения к основным человеческим потребностям. Каждый человек хочет любить, ему также хочется почувс ...

Личностно-мотивационные предпосылки принятия субъектом условий неопределенности
Субъект сталкивается с условиями неопределенности чаще всего в ситуации выбора или принятия решений (ПР). В отечественных исследованиях было показано, что в условиях неопределенности увеличивается выраженность познавательной ориентировки ...