Судя по всему, связь между Я-концепцией и достижениями носит характер взаимовлияния. Исследования показывают, что, с одной стороны, успехи в учебе могут воздействовать на самооценку, а с другой — улучшение Я-концепции благодаря ободряющим реакциям учителя может привести и к повышению успеваемости.
Результаты различных исследований показывают, что Я-концепция играет труднопереоценимую роль в учебной деятельности и позволяет во многом предсказывать ее результаты.
Еще по теме:
Интероцептивная экспозиция
Целью интероцептивной экспозиции является уменьшение боязни специфических физических ощущений путем повторной и систематической экспозиции к ним. Это достигается упражнениями, вызывающими ощущения, сходные с паническими симптомами, напр ...
Общение, как психологическая проблема
Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л.С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л.С. Выготским ...
Оценка и самооценка в обучении
Оценка[1] - установление степени выполнения школьниками задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков.
Употребляется в трех основных зн ...
Навигация