Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе

Страница 7

Приведенные упражнения имеют достаточно широкий спектр, и деление их по воздействию достаточно условно. Большинство из них могут формировать и внимание, и статическую выносливость, и снижать негативные проявления в поведении. Рекомендуется использовать их комплексно. Помимо их положительного "педагогического" воздействия, они прекрасно формируют "школу движений", что важно для первоклассника, и эффективно развивают основные двигательные качества - силу, быстроту, выносливость.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Самопрезентация в дискурсе психологического консультирования
Для сопоставления мы рассмотрим интенцию самопрезентации в ситуации психологического консультирования (первичная беседа), предполагающей непосредственное общение собеседников. Эти исследования проводились Т.А. Кубрак. В этих условиях инт ...

Рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания
Для нашего народа не свойственна подготовка к браку. На вопросы семьи и интимной жизни долгие годы было наложено табу. В основном, родители не учат детей, как выбирать супруга, не делятся тем, какие ошибки они совершали в молодости. Но з ...

Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых. По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...