3. Неизбежность уступок со стороны преподавателя, работающего с профконсультантами, часто приводящая и к внутренним компромиссам, и к соответствующей неудовлетворенности своей работой, когда не всегда удается сказать о том, что сам преподаватель считает особенно важным. Это часто объясняется следующими причинами: 1) неготовностью некоторых обучающихся консультантов воспринять иные точки зрения на происходящие в обществе процессы, а значит, и неготовностью понять ситуацию в обществе и понять особенности самоопределения в этом обществе (имеется в виду и самоопределение самого профконсультанта); 2) неготовностью преподавателя найти простые и понятные слова для обучающихся (заметим, что настоящие нравственные проблемы – это проблемы, которые еще только пробивают себе путь, это проблемы, предполагающие определенную этическую импровизацию преподавателя и, соответственно, такому преподавателю сложно использовать на своих занятиях хорошо отточенные и многократно «проговоренные» слова и образы…
Еще по теме:
Агрессивность
Агрессивность, как свойство личности, является социально приобретенным продуктом социализации. Отдельные врожденные характеристики (тип высшей нервной деятельности, гормональный статус и т.д.) в процессе развития могут оказывать влияние н ...
Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
Общение – это одна из важнейших форм жизнедеятельности человека. В процессе общения субъективный мир одного человека раскрывается для другого. Общение– это сложный, многоплановый процесс установления контактов между людьми, порождаемый по ...
Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула
Мы получили в наследство от своих далеких предков набор определенных качеств и эмоций, позволяющих им как-то определить свое отношение к окружающему миру и лучше приспосабливаться к нему. Страх, как тень, преследовал человека с незапамятн ...
Навигация