Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью

Информация о психологии » Присвоение и конструирование гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью

Данная работа представляет собой теоретическое исследование присвоения и конструирования гендерных установок женщинами с гомосексуальной идентичностью.

Ее актуальность определяется двумя аспектами: необходимость развития гендерной науки в Росси и необходимостью углубленного изучении проблем гомосексуализма, в том числе с социокультурной точки зрения.

Процесс социально-экономической перестройки в России сопровождается усилением дифференциации общества. Одним из ее проявлений является гендерное неравенство, которое ныне присуще всем обществам, независимо от политического устройства и уровня социально-экономического развития, и проявляется в неравных возможностях женщин и мужнин относительно структур власти, сферы образования и занятости.

Специфика гендерных проблем Российской Федерации оказывается в том, что в государстве не прослеживается гендерных отличий в доступе к базовому образованию, для женщин характерные высокие, по международным стандартам, уровни экономической активности и занятости. Тем не менее, эти благоприятные потенциальные возможности сопровождаются значительными гендерными диспропорциями в политике и сфере государственного управления, в возможностях доступа к достойной работе и экономическим ресурсам. Это предопределяет необходимость гендерных исследований, направленных на обеспечение общечеловеческой справедливости относительно равных прав и возможностей лица, независимо от пола. Поскольку женщины представляют больше половины населения страны, переход к демократическому обществу и рыночной экономике нуждается в их равноправном представительстве в жизни страны.

В то же время наличие значительно числа женщин с гомосексуальной идентичностью требует признания и их прав на нормальную социальную реализацию.

Еще по теме:

Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жа­ном Пиаже. Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, ...

Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...

Дезорганизационная функция
Способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность легла в основу теорий, подчеркивающих дезорганизационнуюфункцию эмоций (Э. Клапаред; Pieron, 1928 и др.). Однако данная характеристика эмоций может быть принята лишь с определенным ...