Заключение

Страница 2

§ четыре главы, в которых рассматриваются поставленные в данной работе задачи, проведено анкетирование среди молодежи и предложены практические рекомендации;

§ заключение, где излагается краткое содержание разработанных в работе вопросов;

§ список литературы, в котором указываются источники, лично использованные в процессе написания работы;

§ приложения.

В практической части предлагаются рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания. Они разработаны на уровне физического, эмоционального и духовного общения для этого периода.

1. Чтобы быть человеком разумным — хомо сапиенс и не стремиться назад, в пещеру, к первобытным предкам, надо не потворствовать животным страстям. Это достойно всякой уважающей себя личности.

2. Юноши и девушки должны научиться взвешивать все свои поступки на весах человеческой нравственности. Осознание и принятие законов нравственности является одним из факторов духовной зрелости человека.

3. Решение вступить в половую связь — это серьезный нравственный выбор и у каждого из молодежи есть право сказать «нет»; потеря девственности — не признак зрелости и сексуальные отношения — не главное в любви и браке (таблица 2.1.).

4. Люди могут избежать заражения ИППП (инфекцией, передаваемой половым путем) и нежеланной беременности, изменив свое сексуальное поведение и следуя таким простым правилам – воздержание и взаимная верность.

5. Страсть, физическое влечение и влюбленность – плохой фундамент для вступления в брак. Если только это является основой влечения друг к другу, то в дальнейшем они могут стать источником расстройства и конфликтов. Прежде всего, научитесь общаться с тем, к кому вы неравнодушны. Некоторая сдержанность (физическая) все же будет способствовать более гармоничному развитию отношений.

6. Человек до тех пор не испытает настоящей любви к другому, пока не полюбит себя. Это зависит от вашей самооценки. Низкая самооценка снижает вашу способность любить и понимать других. Не пытайтесь быть похожим на других. Одна из основных причин снижения самооценки - это сравнивание себя с кем-либо. Если вы оцениваете себя негативно, то все ваши усилия сделать свидание удачным будут напрасными.

7. Через общение рождается дружба, способная увенчаться любовью и сопутствующими ей отношениями. Нужно сосредоточиться и обратить все свое внимание на интересы вашего друга. Когда вы сосредотачиваетесь на ком-либо, то вам будет уже не до себя, и ваша стеснительность благодаря дружескому, настоящему теплу просто испарится.

8. Творческий потенциал свиданий превращает время забот и воздыханий в благородный роман. Это как раз то, что необходимо молодым, когда они рядом: игра, смех, шутки — блаженство! Свидания, в которых проявляется активность обоих, не просто веселы, но они стимулируют творчество и расширяют кругозор, снимают скованность и напряжение и являются уникальной возможностью полнее узнать друг друга.

9. Поспешный выбор не может быть мудрым. Неудачный брак — это следствие неудачных свиданий. Двоим нужно больше времени узнать друг друга, чтобы принять разумное решение, успеть оценить характеры друг друга. Свидания — это мастерская, в которой учатся строить гармоничные брачные отношения.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Стили поведения в конфликте
К. Томас выделяет пять основных стилей поведения в конфликтной ситуации: конкуренция, сотрудничество, компромисс, уклонение и приспособление. Он также подчеркивает, что в разных ситуациях в поведении могут сочетаться различные стили: 1) ...

Сущность, формы проявления и последствия социально- психологической напряженности
Социальной напряженности в социально-трудовой сфере, как особому фенамину социологи начали уделять внимание сравнительно недавно. Отечественные исследователи постсоветского периода не были готовы к четким прогнозам и оценкам ситуации обос ...

Проблема становления личности и самосознания в процессе социального взаимодействия
Данная проблема явилась центральной в творчестве Д.Г.Мида. Основная идея, заложившая ее решение, заключалась в способности индивида относиться к себе как к объекту. “Индивид входит в собственный опыт только как объект, а не как субъект, и ...