Заключение

Страница 4

Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 1993. С. 64.

[13] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004, с.254.

[14] Архипова Е. Подготовка к браку – К.: изд. «Фарес», 2006.С.99.

[15] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн.для учащихся.— М.: Просвещение, 1992. С.65.

[16] Мазус А, Кожокин Е. СПИД и демографическая пустыня. // Российская газета. 2006. № 149. 12 июля.

[17] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004. С.159.

[18] Переходный возраст. Как правильно выйти замуж? – М.: изд. «Русский Хронограф», 2000. с. 20 – 23.

[19] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.С.63.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Цели и установки школы в возникновении стресса
Доминирующей ценностью в системе образования являются успехи в учебе. Все, что делает школьник изо дня в день, оценивается сквозь призму успешности решения учебных задач. В результате его Я-концепция постепенно оказывается пронизанной цен ...

Понятие о способностях и их природе
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можн ...

Основные теории факторного анализа.
На протяжении более полувека предпринимались многочисленные попытки с помощью статистических методов факторного анализа понять природу и организацию способностей, связанных с разнообразной человеческой деятельностью. Тем не менее эти мето ...