Заключение

Страница 3

10. Брак задуман не для того, чтобы в нем происходило становление человеческой личности. Поэтому единение двух людей будет полным, если вступающие в брак будут двумя полноценными личностями. Конструкция брака предполагает союз двух уже сформировавшихся личностей, образующих нечто отличное от того, что представляет собой каждый из них поодиночке.

11. Энергия физического влечения при воздержании переходит, сублимирует на другие виды физической и умственной деятельности, поэтому молодежи надо больше заниматься спортом, общественным, физическим, интеллектуальным трудом и т. д.

12. Интимные отношения имеют и духовную сторону. Секс – это не просто физический акт. При половой близости ты и другой человек становитесь одним целым. Это настолько интимные переживания, что часть тебя навеки остается с другим человеком, а его часть навсегда остается с тобой. Когда же ты вступаешь в брак, то понимаешь, что просто не в состоянии отдать себя на все сто процентов своему супругу, так как ты оставил часть самого себя с другими. Поэтому, если хочешь жить счастливо в браке, храни себя для одного человека (это касается не только девушек, но и юношей).

Таким образом, если ваш образ жизни соответствует вашим ценностям, окружающие станут вас уважать, и вас самих не будут раздирать внутренние противоречия. Чувство собственного достоинства – надёжный заслон от добрачного секса.

Легкомысленное отношение к добрачному сожительству не только подрывает здоровье нации, оно – прямая угроза самому существованию нации, так как ведет к ее вырождению, считает профессор Вл.Барабаш. Только забота о генофонде народа, о его будущем может объяснить ту, казалось бы, непримиримую жестокость, с которой общество отторгало от себя утратившую невинность девушку.

[1] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение, 1992, с.13.

[2] Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. Издание 4-е, дополненное.– СПб.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004.С.192.

[3] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991, с.60.

[4] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004, с.178.

[5] Нельсон П.К. Библейские истины. – Минск; ООО «Белпринт», 1997. С.6.

[6] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:18.

[7] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:22.

[8] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), 1 Кор. 13:4-8а.

[9] Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Кн. для учителя. – М.:Просвещение, 1991. С. 56.

[10] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004.С.255.

[11] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С.257.

[12] Орлов Ю.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Система регуляции поведения личности в период воздействия внутренних и внешних факторов
Поведение подчиненного в тех или иных ситуациях складывается на основе опыта всей предшествующей жизни. Отношение человека к тем или иным людям, явлениям, ситуациям, процессам приводит к возникновению соответствующего поведения. В целом х ...

Функции представлений
Представление, как и любой другой познавательный процесс, осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека. Большинство исследователей выделяет три основные функции: сигнальную, регулирующую и настроечную. Сущность сиг ...

Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все ...