Эта проблема была преподнесена средствами массовой информации с таким акцентом, что создавалось впечатление, будто народ голосует не за Буша или Кэрри, а за легализацию гей браков или против неё.
Как показали позже социологические опросы, многие граждане, ранее не интересовавшиеся вопросами легализации гей браков, были - и именно благодаря активному воздействию СМИ - буквально вынуждены рассуждать над этой темой.
Все виды СМИ - а особенно телевидение, пресса и Интернет - были наводнены дебатами на эту тему, и информацию просто невозможно было игнорировать.
Заключение
Анализ представления сексуальных меньшинств средствами массовой информации показывает, что в нашем обществе существуют диаметрально противоположные взгляды по вопросам, связанным с гомосексуальностью и что говорить об устоявшемся общественном мнении не приходится.
Да, прослеживается тенденция к терпимости к гомосексуализму, но всё же российские СМИ пока в большей степени способствуют созданию негативных стереотипов восприятия гомосексуалистов, нежели объективному освещению фактов, в основном публикуя материалы о гомосексуальности сенсационного характера или дурного вкуса.
Создаваемые СМИ образы геев и лесбиянок характеризуются стереотипизацией черт и карикатурностью.
Совершенно различные представления о геях и лесбиянках в российских СМИ невольно приводит к вопросу о поиске или разработке правильного, адекватного представления.
Но, в силу огромного различия между представителями гейлесби сообществ, нам кажется невозможным выделение единственного строгого представления.
Это означает, что мы должны стремиться преодолевать навязываемые различными средствами стереотипы и учиться видеть за каждым представителем сексуальных меньшинств в первую очередь человека с его внутренним миром.
Еще по теме:
Понятие о способностях и их природе
Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можн ...
Самопрезентация субъекта с точки зрения дискурса
Самопрезинтация может проявляться в осознанном стремлении представить себя в определенном свете (собственно самопрезентация), произвести определенное впечатление на партнера по коммуникации (одновременно оказать воздействие), а также в св ...
Основание института брака
Существует на свете одна книга, написанная людьми, но под водительством Бога – Библия. В этом уникальном Божьем документе даны ответы на первостепенные вопросы человечества. В том числе и о вступлении в брак. Библейские пророчества характ ...
Навигация