Представление сексуальных меньшинств в средствах массовой коммуникации

Информация о психологии » Представление сексуальных меньшинств в средствах массовой коммуникации

Страница 4

Эта проблема была преподнесена средствами массовой информации с таким акцентом, что создавалось впечатление, будто народ голосует не за Буша или Кэрри, а за легализацию гей браков или против неё.

Как показали позже социологические опросы, многие граждане, ранее не интересовавшиеся вопросами легализации гей браков, были - и именно благодаря активному воздействию СМИ - буквально вынуждены рассуждать над этой темой.

Все виды СМИ - а особенно телевидение, пресса и Интернет - были наводнены дебатами на эту тему, и информацию просто невозможно было игнорировать.

Заключение

Анализ представления сексуальных меньшинств средствами массовой информации показывает, что в нашем обществе существуют диаметрально противоположные взгляды по вопросам, связанным с гомосексуальностью и что говорить об устоявшемся общественном мнении не приходится.

Да, прослеживается тенденция к терпимости к гомосексуализму, но всё же российские СМИ пока в большей степени способствуют созданию негативных стереотипов восприятия гомосексуалистов, нежели объективному освещению фактов, в основном публикуя материалы о гомосексуальности сенсационного характера или дурного вкуса.

Создаваемые СМИ образы геев и лесбиянок характеризуются стереотипизацией черт и карикатурностью.

Совершенно различные представления о геях и лесбиянках в российских СМИ невольно приводит к вопросу о поиске или разработке правильного, адекватного представления.

Но, в силу огромного различия между представителями гейлесби сообществ, нам кажется невозможным выделение единственного строгого представления.

Это означает, что мы должны стремиться преодолевать навязываемые различными средствами стереотипы и учиться видеть за каждым представителем сексуальных меньшинств в первую очередь человека с его внутренним миром.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Социально психологический тренинг
Актуальность данной темы обусловлена тем, что каждый человек ежедневно осуществляет верификацию поведения партнёров по общению и от адекватности данного процесса зависит успешность в социальном взаимодействии, а для представителей некотор ...

Деловая беседа как форма управленческого труда
под деловой беседой понимается осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы что-то в какой-либо ситуации или установит но ...

Результаты коррекции состояния одиночества
Методика коррекции состояния одиночества была апробирована на двух тренинговых группах. Общее количество обследуемых составило 20 человек, в том числе 10 мужчин и 10 женщин. Возраст участников от22 до 44 лет. Часть группы были мужчины и ж ...